Новости

2016/11/11 Наши новости
В Киеве состоялся Субботний бранч от CG Weekend!
img_4288_30034938184_o

CG Weekend в очередной раз порадовал профессионалов в области компьютерной графики! На этот раз порция полезной и вкусной информации досталась участникам Субботнего бранча, который состоялся 29 октября в Киеве.

img_4314_30032655133_o
В рамках мероприятия состоялось немало интересных событий для представителей компаний в отрасли компьютерной графики, анимации и постпродакшн: узкопрофильные мастер-классы, демозона виртуальной реальности, а также CG-питчинг.

img_4361_30032681743_o
Для профессионалов, чья работа так или иначе связана с композитингом, чрезвычайно полезным оказался мастер-класс от Олега Веренко (Cg-school.org, Украина), который дал бессценные советы по работе с NUKE. Он не только рассказал о технических тонкостях работы с программой, но также и дал несколько важных советов о том, как правильно оценивать себя на рынке труда.

img_4435_30032714603_o img_4450_30578371861_o
Представитель DI лаборатории «Кинотур» (Украина) Валентин Вернигор поделился краеугольными аспектами цветокоррекции компьютерной графики. С чего начать работу, как экономить время и усилия и добиваться потрясающих результатов в работе над CG-проектом – все это стало доступным заинтересованной аудитории. Многолетний опыт Валентина в этой отрасли, сотрудничество с такими брендами, как Киевстар, МТС, Life, Jacobs, Оболонь, Platinum Bank и участие в работе над фильмами «Зима в Огне» (номинант на премию «Оскар»), «Гнездо Горлицы», «Теперь я буду любить тебя», «Ночь святого Валентина» позволил ему продемонстрировать все возможности цветокоррекции на различных этапах работы.

img_4335_30032663703_oimg_4356_30032679993_o

Все вопросы, касающиеся работы со светом в отрасли визуализации и анимации, стали темой мастер-класса от Дениса Корабкова от Digital Light Studio (Беларусь). Денис поделился опытом работы с крупными международными заказчиками, а также раскрыл некоторые секреты работы с освещением в производстве анимационных фильмов.

img_4313_30034943844_o

Для почитателей 3D-моделирования чрезвычайно полезным оказался мастер-класс от Максима Булата от «3dsmax.com.ua» (Украина). Он помог участникам взглянуть на стандартный инструментарий 3DsMAX с точки зрения архитектора.

img_4465_30630195946_o

А о том, как построить анимационный бренд с нуля, рассказал один из создателей «Фиксиков» (Россия, студия «Аэроплан»), Борис Машковцев. Генеральный директор студии поведал о всех этапах работы над полюбившимся шоу, начиная с идеи, заканчивая дизайном и проверкой персонажей. Основной частью мастер-класса стали советы Бориса касательно маркетинговой составляющей проекта. Участники бранча узнали множество важных деталей и ценных советов по тому, как сделать анимационный бренд неотъемлемой частью медиапространства.

img_4535_30578411731_o

img_4529_30035020994_o

В рамках мероприятия также была доступна VR-демозона от проекта «Chornobyl360″ и R&D лаборатории «Sensorama». Любители интерактива и ярких инноваций высоко оценили презентацию проекта виртуальной реальности и с удовольствием испытали на себе новинку от разработчиков.

img_4476_30630200776_o img_4477_30666328335_o img_4491_30032732523_o
Мероприятие завершили участники CG-питчинга, которые презентовали аудитории разнообразные проекты. Среди них были анимационный короткометражный фильм «Девочка и воздушный змей» (режиссер Виктория Трофименко «Брати. Остання сповідь»), полнометражный анимационный фильм «Виктор Робот» (режиссер Анатолий Лавренишин), интерактивный проект виртуальной реальности «Chornobyl360», а также анимационный фильм Владимира Власенко «Уламки нового світу».

img_4586_30549709672_o img_4589_30549711352_o img_4598_30666220615_o img_4608_30366651560_o

Генеральными партнерами мероприятия выступили Autodesk, Softprom by ERC и GoIT.

img_4288_30034938184_o img_4210_30666231165_o img_4272_30032636123_o img_4348_30549636132_o img_4493_30032734353_o